Недавно мы ходили в отличный поход. Чего там только не было: и шатер сносило и температура была –20, но все по порядку. На самом деле погода была превосходная – не слишком холодно, но и лыжи к снегу не прилипают.
Мы с Леной, как и договаривались, сели в один вагон в метро. И я была несколько удивлена странным и запыхавшимся видом остальных участников похода, по чистой случайности успевших на эту электричку. А нас с Леной еще соблазняли «уникальной» возможностью не уходить после уроков домой, а «спокойно» доехать вместе со всеми – это называется – сдать кросс с рюкзаком и лыжами подмышкой. Жаль, что мы упустили этот шанс! Короче, начало похода для наиболее ленивых туристов выдалось интересным.
Приехали мы довольно быстро – только-только начали спускаться сумерки. Но то ли из-за немаленького количества участников, то ли вследствие некоторой инертности среди них, эти самые сумерки давно уже перестали опускаться, когда мы отъехали от платформы. И тут началось самое интересное – сперва мы ехали по какой-то широкой тропинке в поисках нужного столба, у которого следовало повернуть, а затем – вот это было на самом деле весело! – мы с Леной, а за нами где-то вдалеке еще неопределенное кол-во людей, решили сократить путь. Где-то (метрах в 60-80) для нас, как путеводная звезда, горел чей-то фонарик, и «мы шли на свет», дорога была трудной, долгой, но мы не отчаялись, правда возникло несколько порывов позвать на помощь, но мы их мужественно преодолели, (впрочем, как и все сугробы), и вот мы пришли. Стали ставить лагерь, конечно же, Сергей Анатольевич позаботился о том, чтобы мы не скучали – отправил нас с Леной (запретив снимать лыжи!) стелить полиэтилен в шатре – почти невыполнимая миссия, если учесть еще и то, что мы сами должны были сидеть на 2 пенках – вдруг мы продавим снег?! спать же будет неудобно! Но мы с честью справились с этим заданием – не прошло и 2-х часов, как мы победоносно заявили об окончании. Но не тут-то было – наш инквизитор вежливо предложил нам постелить пенки. И, примерно через час мы были готовы для другой общественной работы – распилки дров – в общем, все как обычно.
Мы с Леной и Валей немного (ну совсем чуть-чуть) припорошили КМСа снегом и на утро нам пообещали устроить душ. Но Сергей Анатольевич и тут не растерялся – на утро я с каким-нибудь «мальчиком» должна была дежурить, т. е. встать на 2 (лучше 3 часа раньше остальных, а потом еще мыть котел!) вместо того, чтобы ночью всего лишь часик поспать у печки. Но ничего, честно говоря, благодаря Вале В. я не очень-то переутомилась (очень мило с его стороны, спасибо!) Но наши перипетии были совершенно однообразны по сравнению с шумной и неспокойной жизнью соседей-студентов. Там организатором был А. Сидоров (сколько от него шума!). Он был, вероятно, в плохом настроении - приехав только вечером, он чуть не был убит спиленной сушиной. Затем ему вздумалось потренировать своих друзей перед поездкой в Кандалакшу, и он дал установку – на улице –20, шатер сносит, ставим лагерь – довольно экстравагантно со стороны и очень забавно все это слушать, уютно устроившись у костра и постелив уже все, что можно в шатре в «экстренных» условиях, т. е. не снимая лыж.
Следующий день был тоже довольно красочным. Мы почему-то, изменив обычным традициям, никуда не пошли, а остались кататься с близлежащих горок. Валя сломала лыжу, причем как-то очень странно – ни обо что не ударившись. Паша Н. тоже, кажется, что-то сломал, но нас почему-то(?) к нему даже на 10 м не подпустили, даже посоветовали выбрать себе горку где-нибудь подальше.
Лена и я основательно нападались, Валя как-то вытряхнула мне за шиворот почти целый сугроб, потряся довольно невзрачное на первый взгляд дерево.
Больше, похоже, ничего интересного не произошло, кроме того, что мы опять опаздывали на электричку и снова на нее успели, но на этот раз нам даже не хватило времени связать лыжи. Думаю, мы сильно удивили своим видом немногочисленных пассажиров этой электрички. Поход был веселым, я даже ничуть не устала – здорово!