Мегамобиль

Воскресенье, 29.02

Утро - понятие субъективное. Поэтому мне трудно сказать, когда встали дежурные, но это явно произошло. Потому что соседи по палатке разбудили меня, почти что засунув в спальник миску с завтраком. Отличная получилась кашка! Второй раз я проснулся, когда принесли чай... а на третий раз пришлось уже окончательно вылезать, поскольку пришел Сергей Анатольевич и настойчиво предложил нам начать собираться. Выяснилось, что почти весь лагерь уже упаковывается и напоминает вещевую ярмарку... Между прочим, холодная ночевка оказалась вполне терпимой, хотя никто в палатке и не думал меня греть. Однако отсутствие полиэтилена под дном все-таки ощущалось отдельными частями тела.

Наконец, мы собрались и пошли вглубь. Я всегда думал, что в Лемболово все леса уже давно стали прозрачными, но СА умудрился и тут найти какой-то бурелом и овраги, труднопреодолимые на пластике. Интересно, сколько раз Серега Игнатов пожалел, что выбрал не деревяшки... Затем мы выскочили к железной дороге, протопали вдоль нее, снова свернули в чащу и добрались-таки до горки. И тут началось...

Ленка пашетПервые полчаса просто раскатывали склон, медленно приближая его к пригодному для катания виду. Мы с Максом Мешем единственные были на беговых, что, впрочем, совершенно не мешало нам летать. Вскоре начались выпендрежи и выкрутасы... Паша, само собой, был вне конкуренции (вернее, никто с ним не конкурировал), наворачивая по горке синусы и даже круги. Временами мы с ним играли в пятнашки (точнее, он меня пятнал). Был момент, когда Сам с Максом неожиданно (для них тоже) съехали вдвоем, изображая какой-то мегамобиль на четырех лыжах. Девчонки эффектно тренировались поворачивать и тормозить палками, что иногда походило на вспахивание поля. Потом КМС и СА снимали катающихся на цифровой фотоаппарат. Пока мы стояли наверху, я подговорил Пашу, чтобы он съехал прямиком на оператора - то есть на Константина Михайловича собственной персоной - и, повернув в последний момент, обдал его снежком. Так оно и получилось...

Вы думаете, все время было вот так спокойно? Хе-хе. Особую пикантность этой горке придавал торчащий из снега запорожец. Начрем при делеОн мирно торчал в самом низу склона, то есть там, где скорость сумасшедшего лыжника максимальна, а управляемость - минимальна. Съезжая в первый раз, я даже не успел толком разглядеть эту штуку и попросту проехал одной лыжей по крыше. Никто из нас не пострадал... Еще часик все его благополучно объезжали, а потом, как выразился Макс Меш, "запорожец принял первую жертву": Яшка решила не объезжать препятствие и, как говорят очевидцы, прямо распорола его лыжей. Лыжа на этом и кончилась, с большим треском... Примерно в это же время Сергей Михайлович на исходе второй трети склона потерял управление и могучим взмахом ноги напрочь выдрал крепление. На этом дух горы успокоился, и больше никто не пострадал.

В половине второго группа товарищей во главе с Веркой намылилась ехать на станцию. Впрочем, после небольшой суматохи поехали все. Благополучно успели (даже с запасом) ко времени предполагаемой электрички и... еще час тусовались на платформе, потому что честь и хвала нашим железным дорогам!! Короче, поезд отменили. А значит, надо чем-то заняться... пробовали сыграть в "рельсы-до", но снегу было многовато. Потом сигали с платформы, кто дальше, скакали через перила в сугроб и даже устроили небольшой рестлинг. Так что переодевание в сухой комплект оказалось бесполезным... Наконец, подошла электричка, мы догнали ее последний вагон... и путешествие подошло к концу. Нашлись, правда, энтузиасты, которые под руководством Сама вышли в Кавголово, чтобы продолжить покатушки. Об их впечатлениях история умалчивает.

Вот такой был классный выезд. Всем спасибо!