Дневник

5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22

День 1

Ловите момент, люди! Я вот ловлю кайф. Уже почти неделю.

Тепло. Ветер (Раздувает мысли; и футболку, на которой три красных человечка с надписью "LET'S RUN TOGETHER" напоминает нам о том, что - не опаздывайте, детки на поезд. :) И ТОМ, ЧТО МЫ ВСЕ-ТАКИ ВДЕСЯТИРОМ!). Солнце (греет душу). Горы.

До Мондов 54 км, но местные жители сами нас находят. Видимо в глазах у нас: "Хотим колеса!". Короче, 50 р. с носу, ну, это хоть не 150, как предлагал, видимо, более русский дядя.

А у меня полное счастье, полный кайф. Само то, что едешь в автобусе, за окном… Голубое небо, белые облака, бескрайние луга с аккуратно обкусанной травкой. Коровы. Лошади. Они не знают девиза "Оставь рот для Mentos"-они жуют травку. Они нежатся на солнышке. Им хорошо. Мне тоже. Я всегда любила лошадей. Но я начинаю любить и коров тоже. Это так трогательно, видеть коров, лежащих на автобусной остановке… :)
А вообще, не передать насколько разным и красивым создает природа этот мир вокруг нас. Горы, деревья, ручейки. Все неповторимо. Отдых здесь. Отдых - это когда нет повода задуматься о проблемах обыденной жизни. Здесь все по-другому!

Здесь отдыхают глаза, поет душе (а у некоторых бегает на скорость, пляшет или фотографирует!). В общем, ждем дядю с грузовиком, любим жизнь.

P.S. Это еще утром нас, как из ведра. Услуга: 14 дней, 8тыс.р., ДУШ! Поймите люди - это для контраста к счастью.

Лена

А у меня сложилось впечатление обо всей России. На географии мы с Машкой… Нет, стоп. На географии еще в классе в пятом нам говорили: Тут Азия. Такой зеленый свет - это тундра. Там елки. А такой - другой зеленый - это другой лес. Хотя… Елки там тоже есть…

Дык вот. А тут все в натуре! Деревеньки, домишки, скотина кой-какая… луга, поля холмы, луга холмы, елочки… деревеньки…ОПА! Известная речка. "Что? Что это мы проезжаем?"

А в общем вот!

P.S. Да, мы туда поместимся. С ветерком…

Лена

"Дождь над Иссык-Кулем,
сплошной пеленой"

Иваси

А я попытаюсь изложить подробнее, то о чем Ленка хитро умолчала. И так, как все начиналось…

Ночь у нас четко определена не был. Кто-то лег спать, кто-то воздержался, кто-то отгадывал кроссворды, кто-то мирно беседовал на ящике для мусора в тамбуре. Там кстати светло. Когда началась побудка, все в первую очередь схватились за кашки. Не успела трапеза подойти к апогею, как Янка уронила рюкзак, и несколько мисок с кашей оказалось на полу. Это был заключительный подарок проводникам, и так много от нас натерпевшегося. Наконец, все разгребли, Ленка вручила проводнику примирительную ноту, составленную накануне, и мы выгрузились. Начпог (Яшка) нас решил не радовать, и Иркутск встретил нас проливным дождем и ветром. Добирались до автовокзала мы на трамваях. Было забавно смотреть, как они утопали в лужах, идя по рельсам, скрытым под водой.

Надо было докупить раскладку, и в это нелегкое путешествие отправилась Инга, захватив с собой меня. Описать эту прогулку в сдержанных выражениях сложно - просто все вокруг, из-за бури, было очень мерзко. Радовало, что случалось и посмеяться, и тогда искать подходящий магазин становилось приятней.

После нескольких глюков с автобусом мы все-таки погрузились в него и отправились в 10-ти часовой пробег.

"Катиться автобус по вечернему городу.
Я смотрю в окно - я собираю информацию…"

Чиж

В автобусе основным занятием для меня и соседей было отыскания подходящих поз и положений для сна. Водитель был к нам добор и останавливался порой, чтобы утолить нашу жажду размять конечности. Когда 10-ти часовой (читай 7-ми часовой) ад кончился, мы выгрузились у некоторого поселка и стали искать желающих отправиться с нами до поселка с кричащим названием "Монды". В процессе ожидания, мы развлекались тем, что бегали с ускорением, с GPS, и измеряли максимальную скорость. Вот такие современные развлечения, с использованием космических разработок. Все, что происходило дальше, лучше ленки описать сложно.

Хочется только, наверное, упомянуть - сегодня первый (по начпродскому календарю) день похода, и вот, снова в палатке, после сытного ужина и тяжелого дня, под необычный свет светодиодов я заканчиваю эти строки.

СЧАСТИВОГО НАМ ПОХОДА! ;-)

Макс

Мы тут с Веркой решили, что мы не можем укрыть того, о чем нагло забыл Макс. Первое, легенда о грузовике. Набились мы, значит, в этот транспорт, утрамбовывать не пришлось, так как место там было предостаточно (навалом). Едем. Водитель нам попался лихой - без тормозов - с горок мы катились как на саночках. А когда солнце в небе ето все только в плюс… с ветерком!…

Иногда, правда, иногда, дяденька тормозил. Не всегда по понятным нам причинам, то к дружочкам сбегать, то с нами поболтать… один раз велел выгрузиться и идти глазеть на Иркут - фотографироваться, монеты на камешек складывать (шоб вернуться и на удачу). Мы все как велено сделали. Ишо камешков покидали в этот бурный глиняный поток. Погрузились обратно. Хрясь-хрясь - а не заводиться. Ну, ничего. У нас куча бравых мужиков, а толкать - учить не надо. Поехали! Прямо в Иркут. Совсем уже без мужиков. Жуть!

Ладно, едем дальше. Смотрим по сторонам. У Мамбы слюнки текут - там скалы. Это вам не хухры-мухры. Это ой-ой-ой. А я кадры перевожу…

Приехали в Монды. Народец там дружелюбный, но все жаждут на бедных туристах деньги делать. Встретили геологов, которые потеряли неких Максима и Яну. Наших не взяли. Попугали нас обрывами, лавинами и погодой и дальше поехали. Не пытались нас пугать, делать на нас деньги только коровы. Милые создания. Похоже, есть такие, которые камешки едят…

Вечер. Поста вились. Поели… (По-моему, минут за 40) Стали девушек делить! Формально: вопрос "Кто, где спит?" Реально, какие-то торги! Девушкам в основном пофиг. Но поделить "каждому по девушке" не удается.

Мамба: "I love СОЯ"

Ээх, Мамба, держись… еще любить и любить…