Дневник

11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22

16-й день

Последний ходовой день похода (условно).

Встали мы сегодня как обычно. Дождя утром не было. За завтраком было очень уютно, вокруг настоящий лес и все такое. Собрались и совершили последний переход вдоль ручья до дороги. Пришлось пропрыгать по камушкам и полазить по скалкам. В 10 были уже на дороге. Сели ждать машину. Но надо было как-то развлекаться. Часть народа сразу схватились за книжки - какая-то маниакальная страсть этого похода. Паша с Мамбой и Максом повесили веревку с моста и начали весело дюльферять вниз. Чувствуется нехватка работы с горным снаряжением в этом походе. Правда проезжавший мимо дядя сказал, что менты велели веревку снять. У них там пост чуть выше Буговека. Следующим развлечением было прыганье со скакалкой посреди дороги, используя ту же веревку. В нем приняла участие женская часть нашей группы. Но вот наконец подкатила какая-то "Нева" и увезла с собой Митю. Сейчас он наверное уже в Мондах и пытается найти для нас машину. Ждем его примерно к часу. А сейчас на часах 12:10, мы сидим на обочине и кипятим воду для пюре.

Серега.

Утро: Я сегодня встала не как обычно. Внутренний голос - будильник - разбудил меня ровно в 6:00. Такова участь всех дежурных. И почему-то костер, хоть и под тентом, не разводился пол часа, и почему-то сон был таким настоящим и таким нереальным... И при этом утреннее дежурство БОДРИТ, чтобы ни … /* если вы хотите узнать как приготовить вкусную пшенную кашу (такую, чтобы похвалила Инга), - спросите у Кренделя. */ ...ушел запасной изюм... И палатку мы, наконец, собрали не последними :)) ...А дальше все было как описал Серега - руководитель не врет!

Так вот. Сидим мы значит, пюрешку доели. Хорошо… руководитель с оценкой малость ошибся, машина (и Митя) приехали в два. (Все потому что час ушел на то чтоб залить бензин, установить борта, и др. и пр. и т. д. А машина нашлась "минут за 5". В тутошних Мондах это не проблема…) Потом мы 3,5 часа тряслись (без шуток) в чем-то типа Урала (я в них не разбираюсь). Дороги действительно в России… м-даа… и хорошенько поспать удалось не всем. Прикольно когда машина цивилизовано притормаживает перед коровами, пасущимися на асфальтовом шоссе. %) И вот "Аршан. Саяны". По сравнению с промелькнувшими деревеньками - солидный городок. Магазины, телеграф/телефон детский сад, футбольный матч женских сборных… И все равно по улочкам бродят рогатые представители нашего Мира, а кругом… горы! (Сколько мы с ними не прощались.)

Недолго думая, совершили налет на ближайшую столовую. Главное - тепло и хватает денег попробовать местные позы и чай за 2 руб. (чтоб его… у меня чайные пакетики во всех карманах) Хлеб - да! Еще теплее - молоко тоже хвалят. На Яшку с Ингой напал Жор. Бедняжки…

Разведка показала, что до Гейзеров 2 км., и что есть возможность провести ночь под чьей-то крышей за 50 р. с носа. Подумали, обсудили плюсы и минусы… решили в пользу new experience. И пошли за кем-то под зонтом. Отдельный домик 4 кровати, холодильник, даже электрический чайник. // только вот удобства во дворе! :)// только мы собрали вещички идти к источникам, как к нам наведалась маменька незнакомки_под_зонтом и вежливо, но настойчиво стала предлагать постельное белье за 30 р. комплект. Митя - молоток, его торговаться не учи. "Нет, так нет,.. идем в лес… или к тому мужику который по 50 р. предлагал!.. собираемся на выход…"

Не буду томить душу: пришла незнакомка_но_уже_без_зонта и нас спасла. Пошли к источникам, но наличия дождя и магазинов на каждом шагу сменило нашу скорость на такую же, но в обратном направлении. На пути домой (хи-хи) закупились НЕ_ПО-ДЕТСКИ. Так что теперь морально разлагаемся... Некоторые уже разложились... Поем. Хором. (Гитары нет) и это клево это правда клево!

Но вот сыр кончился, шоколадки кончились и катализаторы морального разложения тоже, наконец закончились! Значит, побуяним - и уснем.

Лена

Для тех кто может поверить этим запискам и запомнить ценные сведения:

1. Дорога до Аршана (от Мондов) хорошая, но это не мешает грузовикам трясти свой груз с неприятной частотой. На время этой поездки стоит найти себе занятие часа на 3. Хотя по сторонам смотреть тоже достаточно мило.
  2. В центре Аршана " 5 магазинов и столовая, где недорого можно отхватить "позу" (х2 по 20 р.), салат (8 р.), сладкий компотик (4 р.), а так же, совсем по дешевке, приятную выпечку для набития пустых желудков.
  3. С ночевкой, как я понял, нет особых проблем, предложение большое.
  4. То что мне не понравилось в Аршанских девушках, это разрез глаз…