XIV Сахаровские чтения > Секция биологии
  1. Костылев Михаил

    Гимназия №11, Санкт-Петербург, 10 класс.
    Исследование моторной асимметрии у прытких ящериц Lacerta agilis Linneaus

  2. Кащенко Иван

    Школа №57, г. Луганск, Украина, 10 класс.
    Особенности окостенения скелета крыс после искусственно созданного иммунодефицита

  3. Колударов Иван

    Школа №550, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Возрастные особенности процессов памяти и внимания у человека

  4. Шпакова Елена

    Академическая гимназия, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Участие гетеротримерных ГТФ-связывающих белков в гормональной регуляции аденилатциклазной сигнальной системы инфузорий

  5. Леонов Михаил

    ЦДО "Созвездие", г. Воронеж, 11 класс.
    Особенности формирования условных рефлексов у различных видов аквариумных рыб.

  6. Кабилов Мурат

    Областной лицей-интернат, г. Челябинск, 11 класс.
    Влияние немодулированных звуковых колебаний синусоидальной формы на процесс фотосинтеза у высших водных растений

  7. Голенецкая Наталья, Петренко Людмила

    Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
    Участие NMDA-подтипа глутаматных рецепторов сетчатки в регуляции синтеза мелатонина в эпифизе

  8. Кузьмин Андрей

    Школа №163, Санкт-Петербург, 11 класс.
    К вопросу о видовом составе равноногих раков рода Jaera в вершине Кандалкшского залива Белого моря

  9. Tweedt Sarah

    New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
    Small Scale Phylogeography of Haemulon aurolineatum Reef Fish

  10. Дацкевич Пётр

    Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
    Изучение видового состава беспозвоночных наскальных луж островов Кандалакшского залива Белого моря

  11. Буш Андрей

    Москва, 10 класс.
    Изучение локальной и географической изменчивости роста и развития головастиков зеленой жабы и обыкновенной чесночницы в естественных условиях и в эксперименте

  12. Семенов Александр, Семенов Андрей

    Школа №520, Москва, 10 класс.
    Наблюдение за муравьями в домашних условиях

  13. Галияхметова Евгения

    Школа №232, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Игровое поведение белых медведей в условиях неволи

  14. Буглаева Александра, Плахотникова Ольга, Сазонова Татьяна

    Школа №232, Школа №295, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
    Сравнительный анализ социальных взаимоотношений в группах некоторых видов приматов

  15. Чава Владимир, Кудина Ольга

    Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
    Изучение взаимосвязи паразита и хозяина на примере растения погремок малый

  16. Васильева Татьяна, Канунникова Елена

    Лицей №17, Калининград, 11 класс.
    Динамика токсического эффекта CdSO4 и его обратимость на Daphnia magna

  17. Воронкович Наталья

    Лицей БГУ, Минск, Беларусь, 10 класс.
    Новый метод оценки грибостойкости древесины с защитным покрытием

  18. Шатских Елена, Райкова Александра

    Школа №523, СЭКГХ, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
    Изучение летней кормовой базы копытных в окрестностях озера Тальменье (Катунский биосферный заповедник)

  19. Манаенкова Дария

    Школа №491, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Повреждения памятников из камня в условиях городской среды

  20. Радецкая Екатерина, Харчева Наталья, Перенков Алексей, Тараскин Евгений, Роман Макеев, Ольга Храмцова, Дементьева Татьяна, Глыбина Мария

    г. Саров, Нижегородская обл., 7-9 классы.
    Комплексные сравнительные биомониторинговые исследования заповедных территорий Пуштинского лесничества Мордовского Природного Государственного заповедника им. П.Г. Смидовича и урбанизированных территорий г. Сарова

Стендовые доклады

  1. Бурлака Ростислав

    Лицей №1, г. Черновцы, Украина, 9 класс.
    Исследование хронотоксичности тяжелых металлов

  2. Морачевская Ольга, Сухнева Евгения

    Школа №43, Школа №91, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Поведение сурикат в давно сложившихся группах и при формировании новых пар

  3. Бакшанский Антон

    Гимназия №66, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Поведение сахарных поссумов в условиях неволи

  4. Сергеева Анна

    Гимназия №116, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Поведение самцов лабораторных крыс в тесте "открытое поле" при различных условиях освещенности

  5. Семенова Дарья

    Гимназия №116, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Поведение самцов лабораторных крыс в тестах "попарное ссаживание"

  6. Бойкова Александра

    Школа №53, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Некоторые аспекты манипуляционной активности джунгарского хомячка

  7. Воробьева Александра, Дронова Кира

    Школа №113, Санкт-Петербург, 10 класс.
    Игровое поведение щенков средне-азиатских и немецких овчарок

  8. Deepak Ravi

    New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
    An Optical Remote Sensing Technique to Determine Biological Activity of Microorganisms

  9. Biel Margaret

    Mathematics and Science Academy, Aurora, Illinois, USA.
    Light-Induced Phase Shifts of Circadian Rhythms in Humans: Comparison of Phase Markers

  10. Phillips Katherine

    New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
    Influence of Selected Factors on the Success of Goal Attainment in Patients with a Diagnosis of Hyperlipidemia

  11. Фалеева Любовь, Бобина Анна

    Гимназия №1, г. Воронеж, 10 класс.
    Исследование индивидуальных особенностей внимания и краткосрочной памяти у подростков с различным уровнем адаптации в учебном процессе

  12. Сафронова Александра

    Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
    Исследование роли Са2+-зависимых процессов в ишемическом поражении головного мозга

  13. Коцур Владимир

    Гимназия №2, г. Витебск, Беларусь, 9 класс.
    Жужелицы широколиственных лесов северо-востока белорусского поозерья

  14. Соколова Елена

    Школа №264, Санкт-Петербург, 8 класс.
    Изучение кормодобывающего поведения 3-х видов околоводных птиц острова Ряжков

  15. Акинфина Дарья

    Научное общество учащихся ЦДОД, г. Коркино, Челябинская обл..
    Фоссилии - наследие древности

  16. Марченко Александр, Михайлова Ольга

    Школа №18, Школа №206, Санкт-Петербург, 7 класс, 6 класс.
    Ход роста некоторых видов деревьев в долине реки Рагуши

  17. Пичугин Сергей, Куксо Алексей

    Школа №359, Школа №328, Санкт-Петербург, 9 класс, 8 класс.
    Изучение мозаичности напочвенного покрова пойменных лесов поймы р. Рагуши в нижнем течении

  18. Миронова Виктория

    Вторая гимназия, Санкт-Петербург, 9 класс.
    Изучение растительности верхнего и среднего течения реки Рощинки (Ленинградская область)

  19. Мурышкина Александра

    МНОУ "Лицей", г. Кемерово, 8 класс.
    Мониторинг "здоровья среды" через уровень флуктуирующей асимметрии

  20. Главатских Максим

    Школа №7, г. Сосновый Бор, Ленинградская обл., 9 класс.
    Оценка экологического состояния леса по асимметрии листьев

  21. Солодовников Василий

    Москва, 9 класс.
    Влияние хитозана, используемого в качестве подкормки, на растения росянки круглолистной в естественных условиях

  22. Федюнина Дарья

    Москва, 9 класс.
    Орнитофауна окрестностей Мультинских озер Катунского биосферного заповедника

  23. Седаш Глеб

    Москва, 8 класс.
    Некоторые особенности жизнедеятельности американской норки на территории заказника ЗБС МГУ

  24. Бобылева Анна, Гревцова Наталья

    Москва, 8 класс.
    Мирмекофауна территории заказника ЗБС МГУ и его окрестностей

  25. Якименко Елизавета, Гурьянова Наталья

    Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
    Изучение сравнительной изменчивости признаков цветка у пальцекорников (семейство Орхидные)

  26. Чернецкая Дарья

    Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
    Изучение флорального филлотаксиса у кувшинок и кубышек

  27. Мохряков Максим, Полушкина Ольга

    Лицей №126, Гимназия №116, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
    Фауна птиц побережья о. Ряжков в июне-июле месяце 2003 г.

  28. Сафина Дина

    Школа №397, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Структура и многолетняя динамика популяции Diastylis glabra (Zimmer, 1926) (Cumacea: Crustacea) в Илистой губе о.Горелого (Лувеньгский архипелаг, Кандалакшский залив Белого моря).

  29. Шунькина Ксения

    Гимназия №610, Санкт-Петербург, 11 класс.
    Фаунистические комплексы краевых водоемов вершины Кандалакшского залива Белого моря

  30. Припутнева Марина

    Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
    Рекультивация земель при помощи цветочно-декоративных растений.

  31. Лазарев Дмитрий

    Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
    Современное состояние микротериофауны заповедника "Стрельцовская степь" (Восточная Украина)

  32. Родионов Андрей

    ЦДО "Созвездие", г. Воронеж, 11 класс.
    Особенности размещения гнезд городской ласточки в северном жилом массиве

  33. Альтшулер Евгений

    Гимназия №1543, Москва, 11 класс.
    Морфологическая изменчивость осок из группы Carex salina Wahl. (Cyperaceae) на побережье Белого моря

  34. Лазарев Игорь

    Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
    Энтомофауна пластинчатоусых жуков Луганского природного заповедника

  35. Рудакова Вера

    Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
    Определение пола: случай герани лесной

  36. Воротникова Юлия, Сальникова Ольга

    Школа №520, Москва, 10 класс.
    Сравнительная характеристика растительных видов деревень Нивки, Замошье и болотных сообществ в Рдейском национальном заповеднике

  37. Морковин Антон

    Школа №520, Москва, 10 класс.
    Апробация новой методики обработки данных по интенсивности кормления птенцов на примере береговой ласточки

  38. Ильинский Валерий

    Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
    Анализ изменчивости различных видов ольхи методами классической и геометрической морфометрии

  39. Белкин Роман, Волков Дмитрий, Воротникова Юлия, Закирова Регина, Кудряшов Алексей, Курбатова Екатерина, Ломсадзе Юрий, Морковин Антон, Минасян Бэла, Сальникова Ольга, Синельников Сергей

    Школа №520, Москва, 10 класс.
    Сравнение весенних флор п-ова Мани и г. Монемвасии (Греция) и окрестностей г. Севастополя (Крым)

  40. Шевелёва Анна, Савина Елизавета

    Школа №520, Москва, 10 класс.
    Иллюстрированный определитель осок окрестностей деревень Нивки и Замошье (рекреационная зона заповедника "Рдейский")

  41. Васильев Тарас

    Гимназия №1, г. Витебск, Беларусь, 10 класс.
    Cообщества дневных бабочек (Rhopalocera) в окрестностях ж/д станции "Лучеса" (Витебск)

  42. Гниловская Анастасия, Уланов Юрий

    Школа №309, Школа №618, Санкт-Петербург, 10 класс, 8 класс.
    Определение количества сульфатов в коре лиственных пород деревьев центральных районов г. Санкт- Петербурга